Страховая группа «УРАЛСИБ» начинает новую рекламную кампанию по страхованию имущества физических лиц
Новая федеральная кампания Страховой группы «УРАЛСИБ» под названием «Теперь – хоть пожар, хоть потоп!» направлена на продвижение продуктовой линейки «Моя крепость» – программ комплексного страхования имущества физических лиц.
Основная идея рекламной кампании в том, что стихии воды и огня должны вызывать чувство спокойствия и умиротворения, восстанавливать душевное равновесие человека. Но для этого необходимо быть уверенным в завтрашнем дне, в сохранности своего имущества. Уверенность в защите своего дома дают программы «Моя крепость» Страховой группы «УРАЛСИБ».
В рамках кампании открыт промо-портал www.uralsib-krepost.ru, на страницах которого можно посмотреть на реалистично выполненные горящий костер, текущий ручей и, при желании, скачать заставку на свой компьютер. На портале работает он-лайн-калькулятор, позволяющий рассчитать стоимость страхового полиса. Операторы круглосуточного call-центра по телефону 8-800-100-55-20 предоставят любую дополнительную консультацию и при необходимости переведут звонок в удобный клиенту офис продаж.
«Возможности программ продуктовой линейки «Моя крепость» особенно актуальны в условиях сегодняшней ситуации в мировой и российской экономике, – говорит начальник управления маркетинга Страховой группы «УРАЛСИБ» Михаил Воронько. – Ведь восстановить или приобрести новое взамен утраченного непросто. Поэтому гарантии надежного страховщика могут стать единственной формой защиты имущества».
Страховые продукты «Моя крепость» предоставляют широкий спектр возможностей страхования имущества физических лиц – квартир, жилых домов, дач, построек, их конструктивных элементов, отделки, инженерного оборудования, движимого имущества, а также гражданской ответственности за причинение вреда чужому имуществу, здоровью или жизни физических лиц при использовании квартиры или строения. Три полиса линейки включают в себя традиционную программу «Моя крепость – классика», программу страхования дорогостоящего имущества «Моя крепость – люкс» и упрощенный полис «Моя крепость – экспресс».
За 9 месяцев 2008 года сборы Страховой группы «УРАЛСИБ» по страхованию имущества физ. лиц составили 296 150 тыс. рублей. «Достижение таких объемов мы связываем, прежде всего, с активным развитием и укреплением агентской сети компании, в том числе, региональной, а также с возрастающим спросом населения на программы «Моя крепость». Сейчас можно смело утверждать, что наш продукт удобен как для конечного потребителя, так и для страховщика», – прокомментировал Алексей Козьмин, руководитель дирекции андеррайтинга страхования имущества физических лиц и ипотеки Страховой группы «УРАЛСИБ». По его словам, наиболее часто сегодня страхуются все виды загородных строений, дач, жилых домов сроком на 1 год. Владельцы квартир, наоборот, в большей степени страхуют отделку квартир, а также свою ответственность перед соседями.
Рекламная кампания «Хоть потоп, хоть пожар» продлится в течение ноября 2008 года и охватит всю территорию присутствия Страховой группы «УРАЛСИБ».